Пневматический клапан Series M22/M23

Пневматический клапан Series M22/M23  (Двухходовой)

img

КОД ТОВАРА:
M22 - Нормально закрытый
M23 - Нормально открытый

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Двухходовой клапан, двухпозиционный, пневматический с возвратной пружиной.
Цилиндр привода изготовлен из латуни или никелированной латуни.
Материал уплотнения поршневого привода: NBR (Buna N).
Минимальное давление: 1/10 от рабочего давления с минимумом в 1 бар.
Максимальное давление: рабочее давление

МОДЕЛЬ M22 M23
Операция Нормально закрытый Нормально открытый
Диаметр
Технологического
соединения
1/4 ", 3/8", 1/2 "BSP / NPT (воздухозаборник 1/4")
Использование Газообразные жидкости. Версии для жидкостей доступны по запросу
Допустимая
температура
окружающей среды
-10 ° C до + 55 ° C
Материал прокладки NBR, FPM, PE
Температура жидкости -10 ° C до + 90 ° С,(в зависимости от материала уплотнительный)
Внутренний диаметр
отверстия
5 13 мм (в зависимости от диаметра технологических соединений)
Пределы перепада
давления
0 20 бар (NBR, FPM) - от 0 до 80 бар (PE)


МОДИФИКАЦИИ

Ipsum

М22 - Нормально закрытый.

Вход: А
Выход: В

Клапан без давления: А и В закрыты
Клапан под давлением: из А в В



Ipsum

М23 - Нормально открытый.

Вход: А
Выход: В

Клапан без давления: из А в В
Клапан под давлением: А и В закрыты





img


Модель

Проходной
диаметр
Давление в Барах Скорость потока Вес в гилограммах РАЗМЕРЫ (мм)
Нормальное
максимальное
Дифференциал A B C D
Мини
мальное
Макси
мальное
Макси
мальное с PE уплотнениями
(a) (b) (c)
M22 50 C 5 80 0 30 80 6,5 1,2 92 60 60 23
M22 50 D 5 80 0 30 80 6,5 1,2 92 60 60 23
M22 70 E 7 80 0 30 80 12,5 1,6 92 60 70 23
M22 70 T 7 80 0 30 80 12,5 1,6 92 60 70 23
M22 T 13 F 13 80 0 30 80 40 2,2 119 75 90 38
M22 T 13 G 13 80 0 30 80 40 2,2 119 75 90 38
(а) Материал корпуса (b) Размер присоединения (c) Материал уплотнений
(T) Латунь (С) 1/4" GAS (D) 1/4" NPT (0) Buna N
(N) Никелированная латунь (E) 3/8" GAS (T) 3/8" NPT (1) FPM
(I) Сталь (Только для 1/4” и 3/8”) (F) 1/2" GAS (G) 1/2" NPT (6) PE




СКАЧАТЬ ЗАКАЗАТЬ ССЫЛКА